Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Sound bar. Встреча 3. Фуршет-коктейль

Начало

21.12.2025 08:00

Окончание

28.12.2025 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!

«Саунд бар» вновь распахивает свои двери.

Мы соскучились, а вы?

Ждём всех на предновогоднюю вечеринку.

Всех, кто хочет поделиться своей творческой эмоцией.

Наш «Саунд бар» – место, живущее по традиционному правилу – «Клиент всегда прав».


От вас требуется всего лишь отпустить свою фантазию на волю, расслабиться, погрузиться в мир грёз и написать НОВОЕ стихотворение с соблюдением уже привычных требований к текстам:

- отсутствие «штампов и клише», избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


Размер – в разумных пределах.

Общая форма и стилистика не ограничиваются.


ВАЖНО!!!

Произведение должно перекликаться с заданием!


Задание: Курлык (само слово использовать в тексте запрещено).

Звук: https://disk.yandex.ru/d/Mngla0A7MYJ2QA

Обязательных слов нет! Совсем Н_Е_Т!

Погрузитесь в звуки, станьте с ними единым целым.

Прочувствуйте! Проживите!


Требования:

• произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого нигде не должен быть опубликован. На протяжении всего конкурса анонимность работ должна сохраняться;

• при отправке своей работы в конкурс необходимо прикрепить к ней аудиофайл из задания;

• проголосовать должны все участники конкурса – это обязательно. Если призёры не проголосовали за все работы – призы сдвигаются вниз по итоговой таблице.

В качестве оплаты входа принимаются новые творческие работы и 10 серебряных монет или 5 золотых (на имя t/voyager/bera).

Оплачивать вход необходимо при подаче работы в конкурс.


По решению модераторов, некоторые работы из зоны Фуршет-коктейля будут перенаправлены в Большой и/или Малый залы.

Авторы этих работ будут отклонены с указанием в какой из залов проследовать в дальнейшем, где они будут не только участниками, но, некоторые из них, и жюри в параллельном потоке.

Входы в залы откроются в буферное время, а на подачу «отклоненных с приглашением» работ будут выделены неполные сутки.


Отзывы приветствуются.


Также хотим лишний раз напомнить о соблюдении этики общения между участниками и представителями жюри.

Давайте оставаться культурными людьми!


Работа жюри:

Судьи вольны в своем решении и определяют всё сообразно своему вкусу и пониманию, учитывая степень соответствия теме, заложенную поэтичность, применяемую технику и т.д.

Пояснение принятого решения приветствуется.

Представители жюри, могут принять участие в конкурсе, подав свои работы в параллельный поток, который запустится после окончания приема работ в данном (если их работы будут соответствовать заданной планке зала).


Напоминаем:

- подача ранее опубликованной работы оценивается как умышленный обман и ведёт к снятию потенциального участника с конкурса;

- расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет;

- не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, действующее законодательство РФ, а также - любая пропаганда.


Всем удачи и вдохновения!

Призы

1 место

30% от суммы призового фонда

2 место

25% от суммы призового фонда

3 место

20% от суммы призового фонда


Отзывы
Ничего не понял, если честно, но придумал как обойти запретное слово, воспользовавшись строкой Виктора Сосноры и методом Перевалова Андрея: отметят знак — ом зла, кур лыко, клинч дрозда. ;) P. S. Забыл строку процитировать: отметят знаком зла курлык журавлика и клич дрозда (Виктор Соснора).
LXIX, кур лыко –– это прямо по-чудновски, липки квохчущие, лапоточки яйценоские :))
Ирина, я ещё знаю поэта, у которого можно прочитать нечто подобное. ;)) https://stihi.ru/avtor/olincka Это стихотворение — моё любимое. про мурмеладку молочный выставив клычок, грызёт лунишка нитки… тропы змеиный язычок двоится у калитки, по шерстяным следам клубка – петелькам-перекатам – иду искать для тюфячка кошачьей сладкой мяты. сегодня человек и бес меняются обличьем и с зачарованных небес летит перо жар-птичье, пронзает облачный сувой, в казюльей спит колоде, а в полночь перелёт-травой над росточью восходит. там вертишейка да сова заводят злые речи, и на заре кликун-трава кричит по-человечьи, и, вереща, чертячья рать, живущая в запруде, по волоску мне заплетать тугие косы будет. живой иглой пройду насквозь рогожину лесную: ему бы лакомо спалось бажутки одесную, и просыпалось невзначай и улыбалось сладко под коготливый мятный чай с черничной мурмеладкой. https://stihi.ru/2011/07/07/7422
Текст оригинала - дебильный, в наших конках он бы никогда не был пропущен модерами. Не представляю, что можно хорошее вставить в этот саундтрек. Ремейк можно написать только после литра горячительного, чтобы было похоже на такой же бред. Но это вредно для здоровья.
Maksanya21.12.2025
Владимир, вы опять собираетесь накладывать текст на мелодию? Этого совершенно не требуется.
Maksanya, скажите, пжл, это "творение" не того Пахома", который в дуэте с Настей хает Россию и прославляет ВСУ?
Maksanya21.12.2025
Владимир, не путайте имена. Следующий вопрос.
Владимир, тот, который с Настей, зовётся Потап. ;)
LXIX, точно. Попутал хрен с редькой.
Всё встречал в заданиях Конкурсов на сайте за 10 лет, но такого... Сразу вспомнил классику кинематографа: " Запомните, Штирлиц! - Ясность это форма полного тумана ") Удачи всём рискнувшим участвовать, и чертовски любопытно созерцать итоги в финале)
Гуси-лебеди летели С пьянки, пели, пели: Курлы-ик, курлы-ик, Сухой гусиный был шашлык)
Пахом прекрасен)) И ведь выступает довольно регулярно ещё, чертяка. Обязательно почитаю, что у конкурсантов получилось.
t/voyager/bera21.12.2025
Люча Ферруччи, можно совместить.
Но, тоись, про птичек вааще - моно?
Ольга, "- расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет;"
Нейромодуль, спасибо.
А у меня и кот курлычет иногда...
Ольга, посмотрите, может он у вас - лебедь? Лебекот.
Вадим Ферзь, не... Тогда бы он клекотал. А так - либо урчит, либо фырчит, либо курлычет. Или повторяет человечьи слова. Метаморф, однем словем.
Догадалась послушать предлагаемую музыку. Не, не моё. Я кукую не так.
Ольга, а вы ведь никак не кукуете. Я вас вижу только в ленте и никогда в участниках. Поэтому, а смысл? Каждый раз объясняете, почему это "не, не моё"?
Нейромодуль, галдю. Как всегда.
21.12.2025
Впервые слышу имя данного автора, погуглив его, мне выдало шоу битвы экстрасенсов. Мы, Юрий, как-то с Вами говорили о связи между творчеством и репутацией автора, что их трудно разделять. Вот у меня сейчас это остро сработало. Я понимаю, что дело вкуса, что вы вполне можете видеть в нём для себя вдохновителя. В моём же случае материал просто ушёл в категорию, с которой не только не хочется работать, но и даже познакомиться. Поэтому хотелось бы иметь альтернативу, выбор, желательно несколько вариантов, в идеале – содержащий в себе нейтральную классику. Возможно, организаторами подобный взгляд потенциального участника что-то даст для понимания, что может послужить преградой к участию. Но если изначально есть сознательная цель отсеять участников по определённым критериям, тогда вопрос, конечно, не стоит внимания.
Folin D, открою небольшой секрет, задания всей линейки этого конкурса были сформированы сразу, при рождении идеи. Мы абсолютно не исходили из предпосылки, что звук будет "вдохновлять". Нет. Цель была иная. Дать авторам повод для своего раскрытия. Чтобы сработало неосознанное. Звук - хороший нелогический источник. Не имя исполнителя, ни название композиции, ни слова (если они там имеются), а всё в комплексе. Если линейка будет жить, впереди будут различные эксперименты. И альтернативы, и выборы. Отклик у творческого человека есть на всё. Достаточно заглянуть в себя. Не придумывать, не создавать, не выстраивать по кирпичику, по слову, а выдать своё спонтанное, внутреннее. "Творческое нутро" не может промолчать. И дело тут совершенно не во вкусе, хотя "Ласковый май" всё же я бы не выбрал)
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, тогда мы по-разному смотрим на подход к творчеству. Если Вам нравится искать в себе отклик на творчество тех, кто у Вас не вызвает уважениея, дело Ваше, опять-таки вкусы Ваши. Я же не могу проникнуться самой идеей, в плане зачем, зачем мне этим заниматься, если оно мне не нравится? И это только выражение моего взгляда, повторюсь, я без претензий. Но с идеей того, что для меня было бы более привлекательным, если организаторам интересен отклик на идею. Про "Ласковый май" не поняла.
Folin D, отклик есть на всё. На плохое, хорошее, никакое. На уважение, на не уважение. Радость, ярость, любовь, отвращение - это всё отклик и эмоции. Но желание автора во всём этом первично. Я не о том, что надо или не надо участвовать, я про общий принцип. Кстати, положительные эмоции вызывают поэтический отклик куда реже отрицательных. Зачастую человек и писать начинает не когда ему хорошо, а наоборот. Не надо ничего искать. Мы же уже обсуждали это. Тут либо есть, либо нет. Либо приходит, либо молчит. А смысла, в плане "зачем"... Думаю, что нет его, этого смысла. Есть желания, потребности. А "Ласковый май" - это просто лично моё мерило звуковой бездарности.
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, ну, я об этом. Может быть отклик и на Гитлера, например. Кто-то не уважает его, кто-то им восхищается. Но должен быть интерес. Но спасибо за объяснение, суть уловила. Только всё равно не поняла, зачем настолько сужать путь интереса. Но мне это и не обязательно. Со стороны участника права/обязательства поняла.
Folin D, да нет, не сужать. Просто для каждой встречи подбирался различный материал. Чтобы спровоцировать авторов на спонтанность. "Вылизанные" стихи частенько бывают мертвы. А тут шанс "плеснуть жизни" экспромтом.
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, я о том, что вместо желания поучаствовать, возникает желание пройти мимо только по причине предоставленной композиции. Это я о себе, исключительно о моих ощущениях. Я не о том, мол, как можно писать отклик на вот ЭТО. Нет, я понимаю, что можно, вполне. Но не все станут, не все захотят. А был бы больший выбор, возможно, что-то бы зацепило и вызвало необходимое желание. В моём понимании, это как раз отводит от мёртвого и принуждённого. То есть я это всё не ради критики формата или выбора композиции, я написала абсолютно искренне свои впечатления, в надежде, что отклик организаторам может быть хоть чем-то интересен, если не полезен. В противном случае, мне, наверное, стоит извиниться, что побеспокоила.
Folin D, нельзя. В комфорте никак нельзя. В тепличных условиях поэт чахнет. Нужна закалка. "Зацепить вдохновение" - это просто и банально. Спровоцировать спонтанность и всплеск фантазии - более ценно. Отклик конечно интересен. Именно своим обсуждением. Ведь оно больше всего добавляет жизни. Может быть порой и проясняет чего-то.
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, а можете привести пример своей работы, где Вы ушли копаться в то, что Вам неинтересно и неприятно? И разве результат был более живой, чем тот, который пришёл более естественным и лёгким путём?
Folin D, пример - целый цикл про Йохана. Родившейся от злости на одного ублюдка (прошу прощения за выражение, но поведение человека было именно таково). И спонтанная злая ирония родила... совсем другое. Мне кажется вполне живую фигуру Йохана Айсберга )
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, да, слово плохое. Но вот оно – родившееся от злости. Это сильная эмоция, это да, от злости я тоже пишу, вполне живо. Но от безразличия или какой-то несущественной симпатии/антипатии – нет.
Folin D, антипатия - та же злость. На не понравившийся звук, на бестолковых организаторов, да мало ли. Оно же как обычно, если что-то созрело, то повод для "родов" может быть совершенно различным. Главное, какой-нибудь катализатор. Но естественно, на сто процентов такое не работает. Тут как и со всем - зацепило и повело. либо оставило в состоянии покойного равнодушия.
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, поэтому я и ратовала за увеличение перечня катализаторов)
Folin D, так они есть. Только вытянуты во времени.)
Folin D21.12.2025
Нейромодуль, мало!)
t/voyager/bera21.12.2025
Folin D, отклик всегда интересен.
Folin D, ох, так это Вы ещё "Зелёного слоника" с ним не смотрели. А вообще выносить вердикты после одной минуты гугления - такое себе, не?
Folin D21.12.2025
Люча Ферруччи, вижу, Вы поняли мои слова по-своему, иначе подобного вопроса бы не было. Ничего не имею против.
Folin D, для меня каждое задание организаторов вроде квеста, головоломки в этом я увидела то что увидела, очень надеюсь что найдутся слова чтобы ярко передать читателю гугл тут не помощник, это слова, звуки, даже негатив, все это работает на подсознательном уровне и создает образы уверена у вас они тоже появились задание, не написать отклик, а именно заглянуть в себя, в каждом из нас зреют идеи, мысли, эмоции, и подобные вещи, как ключики отпирают двери, дают возможность выплеснуть созревшее
Folin D21.12.2025
Мирт, ну, люди разные. Моя душа, видимо, как-то иначе работает. Если у меня изначально не пробудилось желание в чём-то покопаться, то тем более и не возникнет желания творить на этом фоне. Это вопрос интереса. Чтобы написать отклик, нужно не только соприкоснуться информационно, но и впустить материал прямо-таки в душу. Здесь мой интерес сказал стоп на первых шагах знакомства. Для меня, кроме этого, моё творчество это сама я, моё имя. А задание подразумевает, что нужно своё имя поставить рядом с определённой работой, по сути именем другого человека. А в этом отношении я достаточно разборчива. При этом я вполне понимаю тех, для кого всё сошлось.
Folin D, ну нет, вам совсем не надо своё имя ставить рядом с именем какого-то другого человека! нет связи. Нет же никакой надобности брать эпиграф или что-то подобное из предложенной музыки. Это не повод для написания чего-то конкретного, это просто предложение, на случай, если если внутреннего посыла для спонтанности не хватает. Так сказать в помощь. Пересыщенный раствор может начать кристаллизоваться в любую секунду. Но недосыщенному нужно растворить ещё немного чего-то, что вызывает эмоцию. Кому-то нужно потребить некоторое количество чего-то творческого, кому-то достаточно прогуляться незнакомым, а то и знакомым маршрутом. Кому-то –– поехать далеко-далеко, а кому-то выпить чаю :) В общем, предложенное –– просто зонтичный посыл.
Folin D24.12.2025
Ирина, из правил: • при отправке своей работы в конкурс необходимо прикрепить к ней аудиофайл из задания; Да, не эпиграф или цитата, но в конкурс мне по правилам нужно нести трек. То есть я без имени этого автора поучаствовать даже не могу. Какая же здесь независимость от? Только вместе. К тому же, в случае участия, я бы по сути заявила, так как я, опять-таки, не мимо правил хожу, что моё данное творчество родилось именно от/после соприкосновения с творчеством предложенного автора, так как правила гласят, что нужно стать с этими звуками единым целым. Сама задача это уже своего рода интим, вопрос личного пространства, вопрос питания ума. Я в этом всём избирательна. С данным исполнителем я против подобного единения. Тут включается моральная ответственность перед собой, а в этом отношении у каждого свои принципы, приоритеты, взгляды, поэтому какую-то общеработающую истину искать бессмысленно.
Folin D, нет никакой связи, поверьте. Даже и в этом случае. Конкурс пройдёт и уйдёт в архив. То, что реально останется –– текст на вашей страничке. Туда не надо ничего цеплять. Кроме того, если уж совсем точно, даже и наши странички –– это авторские лаборатории –– уж совсем останется то, что будет опубликовано в книгах и журналах. Да, это сейчас в каком-то смысле маргинальные медиа, но цитировать по сайту мало кто из серьёзных исследователей решится. Будут цитировать хотя бы по коллективным сборникам, а там, если вы не укажите в эпиграфе или как-то ещё связь с конкретным клипом, её не будет. Я как-то, сама не вполне понимая как, дошла до того, что многие реально состоявшиеся критики и редакторы называют меня профессиональным автором, но я не чувствую в конкурсах Маши давления файла задания как обусловленности текста, о которой вы говорите. Хотя цепляю файлы, что уж там :) У меня полно текстов, написанных в эти конкурсы "от противного", моя личная внутренняя лаборатория поэзии сложнее любого предложенного задания. Хотя автору, конечно, виднее.
Folin D24.12.2025
Ирина, Вы говорите о внешнем взгляде, меня внешний взгляд интересует меньше, я же говорю в первую очередь о моральной ответственности перед собой, о взгляде на самого себя. Я не живу принципом "если это забудут другие, то можно считать, что ничего и не было". И для меня имя не заканчивается пределом поэтической деятельности, оно живёт более широкой жизнью, а там уже мнение критиков не так весомо, там другие ценности. И я понимаю, что такое работа "от противного", но эта работа должна, как и любая другая, работать на самоуважение работающего, а не против него.
Folin D, я всё это пониманию. Я только не понимаю связи. Вот, если какой-то мой текст вырос из прочитанного, увиденного, вызвавшего гнев, предложенного мне в качестве задания или по случаю –– должна ли я непременно впускать в себя и нести в себе этот повод, соразмеряя его с моральной ответственностью? И только, если "повод" или "спусковой крючок", "триггер" мне кажется "правильным" и источник его какой-то особенно согласующийся с моралью, я могу это использовать в творчестве? Вы на самом деле подняли интересный вопрос, который гораздо шире этого конкурса и вообще. Я довольно спокойно отношусь к этим спусковым крючкам –– ими может стать любая, вот совершенно любая ерунда, грязь, радость, интеллектуальное соображение, информация и прочая\прочая. Мне не важно, что это было на "входе", мне важно, что у меня "на выходе", то есть –– получилась поэзия или нет. Интересно было бы спросить у Бога, отчего у него возникла интенция сотворить Небо и Землю :) там ведь тоже может оказаться ерунда какая-нибудь :) типа песни Пахома. :)
Folin D24.12.2025
Ирина, о, я вообще люблю широко смотреть на жизнь, по мере способностей, конечно) Вы и не должны обязательно понимать эту связь, так как для меня она есть, а для Вас её может и не быть вовсе. Для меня важно, что впускать в себя, и я этому аспекту своей жизни уделяю особое внимание. А на вопрос о том, как мне больше хочется проживать свою жизнь, с актом погружения в этого Пахома или нет, я себе ответила вполне однозначное "нет".
Folin D, ну, я разве могу вас заставить делать то, что вам не хочется, это уже просто разговор о разном с целью обмена представлениями. Было бы здорово решать, что впускать в себя, а что нет, но, увы, реальность такова, что нас родили в мир, который к нам во многом враждебен, и во многом бласклонен, конечно. На этой разности потенциалов и протекают события жизни.
Folin D24.12.2025
Ирина, что-то от нас не зависит, да, но многое и зависит. И когда у меня всё же есть возможность выбирать, я предпочитаю ею пользоваться.
Folin D, да, все мы так :) собственно, этот разговор проистёк из того, что я как раз тоже выбираю –– и приспособливаю предоставленные возможности под свои цели :)
Folin D24.12.2025
Ирина, ну вот, это тоже хорошо. А я вообще начала с запроса на расширение предоставленных возможностей)
Folin D, после старта конкурса менять задание и условия уже невозможно. Поэтому за неимением гербовой пишем на какая есть :) Ну, или не пишем, если нет желания, конечно :)
Folin D24.12.2025
Ирина, нет, это я в шутку так громко сказала про запрос)) А на самом деле я только со скромным предложением на будуще)
Folin D, ну да :) в общем, будем надеяться на выбор :) а пока пользоваться моментом :) выбор –– это, конечно, хорошо и правильно.
Folin D24.12.2025
Ирина, будем)
21.12.2025
Уважаемые авторы, не забывайте прикреплять аудиофайл из задания, при отправки своей работы в конкурс. Это обязательное условие.
t/voyager/bera, мы, конечно, прикрепим, а можно узнать, в чём смысл прикрепления одного и того же всеми авторами? Люблю понимать, что делаю.
Елена Ифтеду, главный смысл - соблюдение установленных правил. Если текст пишется в качестве ассоциации к звуку, то как его читать без звука?
Елена Ифтеду, и про игровой взнос не забудьте. )
Нейромодуль, а его когда вносить? До отклонения?
Елена Ифтеду, всё же есть в условиях конкурса. "В качестве оплаты входа принимаются новые творческие работы и 10 серебряных монет или 5 золотых (на имя t/voyager/bera). Оплачивать вход необходимо при подаче работы в конкурс."
Нейромодуль, уплочено.
Всё-таки, это издевательский конкурс. На мой взгляд, это мне должны слать монетки за прослушивание такого сорта композиций
Дмитрий, но к сожалению, реальные монеты получает как раз исполнитель этих композиций))
Нейромодуль, хорошо устроился, хитрец ;]
Нейромодуль, вот и ответ ответился ясно, а то , смыыысл соблюдение праааавил)
Елена Ифтеду, поясните, пожалуйста вашу мысль, я не понял, о чём вы?
Нейромодуль, смысл прикрепления одного и того же трека всеми авторами в том, чтобы реальные монеты получал как раз исполнитель этих композиций.
Елена Ифтеду, вы это серьёзно, что ли? Или шутка юмора? Уверен, что наши виртуальные монетки никоим образом не пересекаются с вполне реальными заработками упомянутого исполнителя.
Нейромодуль, да мне неважно, но читаю ваши слова - "но к сожалению, реальные монеты получает как раз исполнитель этих композиций))"
Елена Ифтеду, конечно, неважно. Но хоть какая разумность должна же быть )
Нейромодуль, бесспорно, вы единственный монополист разумности). Разумно надеяться, что каждый участник конка, он же обязанный голосовать, будет всякий раз, читая стих, прослушивать прикрепленный трек.
Елена Ифтеду, возможность - это не обязанность. А насчёт монополиста... Мне даже сложно представить схему, по которой наши внутренние монетки могут превратиться в реальные рубли, тем более для совершенно стороннего ресурсу человека. Не, вряд ли тут монопольность на разумность.)
Нейромодуль, ну, я тоже не знаю, может, кол-во прослушиваний влияет. Да ладно, действительно неважно, вон сколько вам по конкурсу набросали, что вы столько мне внимания, спасибо.
21.12.2025
https://disk.yandex.ru/d/Mngla0A7MYJ2QA "какая гадость эта ваша заливная рыба"... Нет чтобы про новый год сказку чудес, про любовь. А здесь жёсткий металл..
РОМАШКА, позвольте заметить, что в металле, тем более жёстком, вы нифига не понимаете ))) Им там и не пахнет.
РОМАШКА21.12.2025
Нейромодуль, согласна, но то что в качестве прослушивания тоже не фонтан...
РОМАШКА, с вами не согласится охрененное количество людей. В плане жёсткого металла. Да и этого Пахома тоже. Обычно добавляют, "на мой вкус". Тогда понятно.
РОМАШКА, жесткий металл?))) Щас представители жесткого металла дружно поперхнулись))
22.12.2025
Да уж ... музык :) Тундром еду, скрипом лыжи, Пока жив не будет грыжи. Кирдык! Снегом морда мой шлифует, Но душа моя воркует, Курлык! Волки воют, ветер стонет, Мой лыжня по насту гонит, Шуршит! :)))
Луч, грыжа как раз будет, пока жив))
Луч22.12.2025
Елена, Да конечно, хотя не факт.
Прошли первые сутки приёма. На удивление не поступило ни одной "левой" работы. Даже наоборот, есть очень неплохие. Лишний раз напоминаю, что к каждой отправляемой работе необходимо прикрепить звуковой файл с заданием. Приятно наблюдать, насколько сильное поэтическое начало у поэмбуковцев)
Сколько специалистов-хейтеров сразу выползло) Все норовят трек обсудить и вердикт вынести. Мне вот интересно становится, вы за свою жизнь хоть одну песню написали, которая известна широким массам? Вы что нибудь сами спели, чтобы хоть 100 человек послушало? Откуда вы такие эксперты берётесь? Не из соседнего псевдоконкурса, случаем?
Олег, да это просто реакция когда хотел бы поучаствовать, но не получилось или не вдохновился. Это нормально. Когда не вдохновляешься. Но не нормально, когда при этом начинаешь унижать кого-то. Впрочем, всё как всегда. Ничего необычного. Главное, что кто хочет, тот может. И мне нравится, что получается.
Нейромодуль, ты же выше правильно заметил, что вселенский вой поднимают те, кто не участвует. Никогда. Они просто хейтеры...
Maksanya22.12.2025
Олег, так они же безобидные. На них никто внимания не обращает.
Олег, просто не понимают, что этим создают нам "движ" )))
Folin D22.12.2025
Олег, я высказалась, что трек мне не нравится. И что? Это назвается "выползла"?
Folin D, может это выглядит избирательно, но вас мой монолог не касался. Тут есть "штатные" завсегдатаи заведения, которым давно не наливают...
Folin D22.12.2025
Олег, ага, это хейт хейтеров.
Folin D, Это реакция на устоявшуюся непроходимость
Folin D, я не думаю, что он имел в виду тебя. Есть же большая разница между обсуждением и выливанием негатива. Впрочем, этот негатив (и частенько от этих же людей) выливается по различным поводам.
Folin D22.12.2025
Нейромодуль, есть разница, однозначно. Но и в этом же ключе можно подумать о том, на что больше похожи слова выше.
Folin D, эмоции. Это хорошо, когда они есть. Плохо, когда с категоричностью. Обсуждать-то можно всё. Но для этого должно быть желание. Слышать другую сторону. Причём обоюдное. А так... Кстати, такой процесс наблюдаю частенько в конкурсных отзывах, когда комментатор задаёт вопрос и больше никогда не возвращается, чтобы прочитать ответ. Потому, что вопрос был ненужный, больше самооправдательный за свою реакцию. Поэтому порой у такого задающего приходится переспрашивать - действительно ли он желает получить ответ. Но... он же "никогда не возвращается" )))
Folin D22.12.2025
Нейромодуль, это называется риторический)) Да, сталкивалась тоже. Но ещё надеюсь, что люди просто уведомления пропускают.
Folin D, я бы тоже хотел надеяться. Но... наивность мне давно отшибли))
Нейромодуль, на меня однажды вопрошающий пожаловался админам за мой вердикт, что, мол, он жюрист-невозвращенец) Правда, мы потом помирились и подружилсь. Но раздражает такое здорово. Меня - так точно.
Геннадий, что тут сказать? Мне кажется, что терпимость к другим - хорошая штука. Но работает только в обе стороны. Так что, всё упирается в воспитание. (по большому счёту) Ну и в главном - не стоит преувеличивать чужую значимость в своей жизни)
Нейромодуль, отсутствие продолжения разговора не означает, что ответ не был услышан, может быть, был услышан и повлиял на оценку, например. Мы же не знаем, как устроен у спрашивающего воркфлоу.
Ирина, возможно. А возможно и нет. Конечно, я имею в виду ответ на вопрос, подразумевающий какой-то диалог. А с другой стороны, когда на такие вопрос просто не даёшь никакого ответа, также порой следуют обиды. От тех, кто спрашивал для ответа. Что нужно? Да всё просто (как всегда) - лайкни вопрошающий пост с ответом и делов-то. И реакция видна, и лишней беседой не отяготится.
Нейромодуль, лайкнуть на ПБ не всегда получается, а ещё и додуматься до лайка надо. Вот не поверишь, они ещё зараза, слетают. У меня так регулярно, то вроде лайкается, а то изведёшься, пока получится, ну и в сердцах не лайкаешь. В общем, я обычно исхожу из того, что если ответ на вопрос мне хочется написать, и что я вижу толк от этой коммуникации, я отвечаю. Может быть, кто-то другой прочтёт. :)
Ирина, кстати, да. Тоже заметил, что отметишь, а потом думаешь - показалось, что ли. И ты, Ир, не усреднённый показатель. Если бы все жюрящие реагировали как ты, то на Поэмбук был бы вход платным, ибо желающих увеличилось. Кстати, я ещё глюк заметил. Уже дважды за последние пару недель. Отправляю текст в конкурс, проверяю что появился строкой ожидания, захожу на следующий день - пусто. Ни текста, ни уведомления об отклонении. ничего. А в буферном окне ввода, кстати, есть. Спрашиваю у модератора - а текста и не было. Т.е., от меня ушёл, а к модератору в систему не дошёл. Раз - случайность, два - уже совпадение, будет третий - точно поселившийся глюк. )
Нейромодуль, слушай, а там же должно быть в корне конкурса как отправленное, самому автору видное –– с пометкой "новое". Это есть или нет? Как бы глюк этот очень странный, я когда-то, ещё в 17 году, когда только начинала модерировать в конкурсах, помню, что обращались с подобным вопросом. Но глюк редкий и непонятный. Попытайся, раз он у тебя бывает, собрать анамнез –– когда подаёшься в конкурс, скринь всё, что можно, может, твоя связка устройство-браузер-провайдер поможет разобраться. А насчёт меня –– у меня полное ощущение, что я в конкурсах работаю в холостую –– те, кому это может быть нужно, могли бы получить отклик от меня гораздо более полезный вне конкурса, потому что адресный. А вот те, кому не нужно –– не получили бы неприятных эмоций.
Ирина, вот при отправке появлялось. А на следующий день - полная чистота. Будто и не было. И до модераторов не доходило. Будто только у меня отображалось, локально, а в сеть никак. Но сеть была, и интернет тоже. Я пробую найти что-то схожее, но оформление традиционное, как всегда и как все тексты. Скопировал. вставил, посмотрел. проверил в отображении. Нет, Ир, ты не работаешь вхолостую. И дело даже не в том, кому конкретно ты пишешь. Народ читает, потому что по делу, реально интересно и делает свои выводы. И думаю, что пользы общей даже больше, чем адресной. Вне конкурса - это довольно узкое общение. Конкурс всё же позволяет транслировать более широко. К тому же, всегда есть возможность вернуться позже и посмотреть. Жаль, тут кое в чём не хватает статистики для анализа. Что касается тех, кому не нужно. Это их проблема. Они в меньшем числе. К тому же приходя в конкурс автоматически подставляешься под пристальный взгляд. Если не нравится - просто не нужно участвовать. И если люди будут точно знать, что грубость не поощряется. а хамство имеет последствия. то вполне могут запомнить нормы поведения в поэтическом обществе )
Нейромодуль, мне эта работа дорого обходится в смысле нервозатраты. Поэтому, увы, реже берусь за судейство.
Ирина, так всегда, когда отдаёшься полностью. Поэтому и ценно. Да, не в каждом действе имеет смысл. Это дело не "народное".
Нейромодуль, в том-то и дело, что ненародное. Более того, у народа тут другая задача –– народ развлекается вокруг стихов, а я хочу, чтобы больше поэзии получилось из этого всего. А поэзия –– дама такая, что даже раз давшись тебе, она ничего не обещает. И никакой разгадки себя не сулит. Как только думаешь, что понял, с какой прикормки она дуреет, то тут же и понимаешь, что это ты рыба, а рыбак –– она. И вся жизнь в череде взлётов и падений –– чистое державсинское «Я царь — я рабъ, я червь — я Богъ!» :)
Ирина, развлечение –– это святое! Однако есть же и прогресс. Смотрю на расстояние с 17-го года. Тогда пропасть между "народом" и "бомондом" была громадная. Как и регулярные "войны". Но самое нехорошее было в том, что всё было идейным. "Не я плохо пишу, просто ты бездарен". Вон, ещё недавно любой выход из узких рамок школьных столбиков приравнивался к матерному выражению. И ведь с пеной у рта. Чуть ли не с ненавистью. Сейчас я вижу больше внутренней свободы у авторов. Кто-то старается, ищет себя, кто-то экспериментирует с формой, выражением. Развиваются. И в этом немало твоей заслуги, кстати. Дело в том, что любое развлекательное мероприятие (конкурс, в частности) должно иметь свои конкретные конечные цели. Их можно не достичь, но иметь необходимо. Не движ ради движа, не пляски на столе в семейных трусах или частушечная вакханалия, а действо, которое приносит определённый результат. Развивает и двигает авторов.
Нейромодуль, вообще удивительно, насколько люди проводят жесткую границу между так называемой элитой и так называемым народом. Мне с самого начала это было непонятно –– граница ведь совершенно проницаема. Если не ставить себя в ситуацию антагонизма, а заниматься исключительно своими текстами, то попасть даже в клуб, не говоря про золотую лигу, не сильно-то и сложно. Но и, даже если не попадаешь –– ну, что такое есть у одних, чего нет у других? добавочный голос в дуэялях и конкурсах? более выгодный курс обмена рейтинга? пресловутые рамки? И что это даёт? во что по-настоящему конвертируется, кроме тычков по поводу и без повода? Никакой классный поэт на сайте не потеряется, если хоть немного пообщается с другими, походит в конкурсы, пообщается в дневниках и в альбоме и выскажет что-то дельное.
Ирина, согласен. И мне кажется, что это деление - наследие социальной сети. "Если его нет, то его нужно организовать", а потом уже и "праведные войны" обретают смысл. Иначе, не имея границ, как вести "боевые действия"? ))) И на самом деле, это деление выражается больше в социальном элементе. Ситуация с Лигами это вроде бы должна была даже усилить, но не получилось. Как раз социальная часть лиги приняла с удовольствием и уже ранее обладающая поэтическим наполнением Серебряная лига (поначалу бывшая утешительно для тех, кто не смог войти в новую золотую) превратилась в клона Стартовой. На сегодня первые три лиги не имеют практически никакой разницы. Так что, всё свелось к простым условностям. Но общая идея всё равно нужна. "Свято место пусто не бывает". И если не "социальная рознь", не "классовая борьба", тогда "вечная учёба" (что тоже довольно застойное дело). На мой взгляд хорошая идея - саморазвитие. Но для этого нужна определённая подталкивающая система. В принципе, конкурсы подходят. Однако, посмотри, сколько народа обычно голосует - а потом разборки, кто выше, кто ниже, кого любит "народ", а кого жюри. И если с жюри всё более-менее понятно, то с народом - полный смех. Поскольку проголосовало с пяток неравнодушных людей. Как поняли и как смогли. )) И главное - ценность сайта в общении. Убери его и крах.
Нейромодуль, общение –– это и есть социальный элемент в действии. И основа прочего. Убери его, ничего не останется и поезд не поедет :)
Ирина, точно не вхолостую. Я, например, обращаю внимание на отклики, и не только под своей работой, но и под чужими.
Юлия, это приятно, но мне хотелось бы большей эффективности, а она результат совсем других действий.
Ирина, а как оценить эффективность в этой сфере? Как говорится, "нам не дано предугадать...".
Юлия, очень легко. Вот есть у меня несколько учеников, я вижу, как и куда они растут. Эти люди сами пришли ко мне, и, даже если они не согласны с какими-то моими словами, нет сопротивления в контакте между нами. И я не трачу ни время, ни нервы, бросая наугад –– авось кому пригодится. Это совсем другой уровень эффективности и отдачи.
Ирина, но сколько учеников можно вести таким образом? Навряд ли много. Конечно, влияние на людей, читающих комментарии и разборы, не будет ни таким сильным, ни предсказуемым. Но это просто разные вещи. Ну, примерно, как разница между чтением стихов в кругу друзей-поэтов и изданием книги.
Юлия, если сделать семинар, то какое-то количество можно вести. В принципе, и надо-то не так, чтобы много. Книги и статьи об этом тоже можно писать, у меня некоторые журналы спрашивают эссе. И почему бы эти эссе не писать? В сущности, это плюс-минус и есть какие-то соображения, о которых в потенциале можно пообсуждать даже и на ПБ. Вообще я из-за некоторых негативных моментов и отношения к пресловутой "илите", в котором очень много полуадресного неприятия, а иногда неприятия в формате –– "я тут развлекаюсь, я не хочу этого знать", не делаю многое из того, что могла бы делать. Ну, правда, развлекательный же по сути сайт. Пусть народ и развлекается вокруг стихов. Мои усилия, навязанные кому-то, не имеют совершенно никакой ценности для людей и приводят к выгоранию меня самой.
Ирина, да, такая беда правда есть, что не всегда понятно, как будет воспринято написанное, кто обрадуется помощи или просто обратной связи, а кто всё, кроме простых комплиментов, примет "в штыки". Эссе тоже интересно, и статьи, и семинары. Но иногда, прочитав по паре фраз под десятком стихов, можно получить столько информации к размышлению... Это просто отдельный вид коммуникации выходит. Мне кажется, надо просто делать иногда конкурсы такого формата, куда участники пойдут не столько для "выгуливания стихов", сколько именно за такой обратной связью. Точно знаю, что на сайте хватает людей, которым она нужна.
Юлия, увы. Проще получить такую связь адресно, а не городить конкурсы и прочая. Конкурс нужен для того, чтобы узнать, кто из кого и у кого (оценщики) победил, возможно, какие мысли у кого возвал. Но серьёзный разговор в формате конкурса –– увы, это очень непросто в организации, трудозатратно, и по факту ещё и развернуться говорящим нормально не даёт. Есть более лучшие способы поговорить о стихах и около. И я это вижу.
Ирина, так и я говорю, что это разные форматы. Да, в конкурсе может не быть подробного разбора и долгих обсуждений. Зато можно посмотреть комментарии сразу к большому количеству стихов. Причём и стихи разных авторов, и комментаторов (если конкурс это предполагает) - по числу членов жюри. А если сложатся конструктивные диалоги между жюри и авторами, то и вовсе прекрасно. Это же такой пласт информации для размышлений! Чего не будет как раз при адресной обратной связи.
Юлия, понимаете, я знаю, что я могла бы дать при определённых обстоятельствах, и я понимаю, что этого лучше не делать в конкурсе –– времени и сил будет потрачего много, а пассивной агрессии это вызовет ещё больше. Люди реально не видят разницы между мимокрокодилом и тем, кто понимает в стихах, и массово не ценят то, что достаётся бесплатно. Особенно, если их задача просто развлекаться вокруг стихов, а не поэзия.
Ирина, вот поэтому я и говорю - нужны специализированные конкурсы, куда люди пойдут именно за этим, причём под конкретное жюри пойдут, зная, на что могут рассчитывать.
Юлия, да были такие конкурсы, и там процветало всё то же примерно, что и за их пределами. Люди в конкурсах в основном хотят выиграть в рамках площадки. Очень часто, чтобы воспринять обратную связь с настоящей пользой для себя, надо осознать, какие именно твои убеждения и в чём тебя ограничивают. Это серьёзная работа над собой и с собой. И тут важна цель. Не просто "вот я хочу улучшить свои стихи", а чтобы что? Это важно. Но этого не даст никакой конкурс, это очень серьёзный самоанализ. И он лежит в основе всего. Сперва –– постановка цели, потом определение средств, а уже потом всё остальное. Если человеку хочется пироженного с цейлонским чаем, а его тянут в землю обетованную –– то ничего из этого не получится.
Олег, веришь, вот не музыкант ни разу, а меня слушали 100 чел!) Даж поболе)
Геннадий, ты же вроде не кричишь, что музыка говно, что лучше в 100 раз напишешь. Не причитаешь, что орги как всегда хрень подсунули, и ты, как всегда, курлыкать не намерен? Или я чего то пропустил?
Олег, я намерен!)
Геннадий, Вот и здорово! Курлыкай, только молча, чтобы тебя твоя подруга не опознала! А то уже не смешно!
Олег, да ладно. Пусть.
Гена, это уже беспредел. Очень грязно. Не стоит на это махать рукой
Олег, ничо. Перемелется, мука будет.
Уважаемые авторы! Если у кого проблема с монетами, организаторы могу спонсировать. Для этого текст должен быть минимум хорошим, а лучше отличным или прекрасным)) Решить можно через личку.
Нейромодуль, ежли чо, за монетами можно обращаться и ко мне.
22.12.2025
на 3:11 в песне что девушка говорит? кто-то разобрал?
Карыч22.12.2025
S. M., там по-фински что-то
S. M.22.12.2025
а без приколов?
Карыч22.12.2025
S. M., без приколов я тоже не разобрал, но реально по звучанию похоже на финский
S. M.22.12.2025
понятно. то есть не понятно.
Карыч22.12.2025
S. M., я думаю только орг знает ответ, но думаю не знает
Карыч, по фене)
Карыч22.12.2025
Вадим Ферзь, по фине
Карыч, нечто созвучное с "nussikaa sitä aivopuoliskoa", но это не точно. Ближе к бывшим "родственникам" - "Vitt aju kuradi". Если чо, это мне так знакомый фин надиктовал. Йохан который.
Карыч22.12.2025
Нейромодуль, Айсберг?)
Карыч, конечно же он.
Карыч22.12.2025
Нейромодуль, любимец мой
t/voyager/bera22.12.2025
Карыч, и мой.
Карыч22.12.2025
Нейромодуль, да, по смыслу оба варианта подходят, я так и подумал, на уровне ощущений)
S. M., ельцын остаётся
S. M.22.12.2025
ахах
Шо ж вы делаете, организаторы. Я два дня про вордулаков ушки пою хожу.
Люча Ферруччи, мне нравится, как откликаются авторы. Минимум - это выход за привычные и довольно банальные рамки. И "залётный", (со старым, не в тему, без звука - просто зашла от балды), был только один.
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, прям опередил.
Люча Ферруччи, а я битву экстрасенсов посмотрел.) Интересно вдруг стало
Олег, ты чо? (пошёл замерять высоту плинтуса)...
Геннадий, интересно стало, чего там такое Пахом изобразил, и зачем ему это нужно было
Олег, не, а киношки из конца 90х с ним? Неужели Бог миловал?)) Он такой многостаночник - всякие искусства окучивал. Сейчас активно в Москве выступает, чаще в Рюмочной Зюзино. (Я вообще и более странную музыку юзаю обычно, Пахом - он ещё не самый дурной мак на полянке)
Люча Ферруччи, я только " Зелёного слоника " помню. Достаточно шизоидный фильм
Олег, "Трудно быть богом" от Германа где-то рядом.
Люча Ферруччи, а я режу колбаску и... представляю ушки)
23.12.2025
несмотря на дикую головную боль, сегодняшнее утро очень радует поступающими работами, а это я ещё не во все вчерашние погрузилась.
t/voyager/bera, не болей! Новый год на носу!
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, оно само, не спрашивая(
t/voyager/bera, тогда давай ко мне на лечение!
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, пациент меньше жив, чем.. нетранспортабелен короче.
t/voyager/bera, https://youtu.be/iFfytx20WYQ
23.12.2025
Напоминаю, монетки переводятся сразу при подаче работы в конкурс. Если их нет, шепчете мне на ушко. Можно громко, но тогда на другое ушко, которое не моё. И трахтибидох случится.
t/voyager/bera, если случатся монетные затруднения, не стесняйся, ок?
t/voyager/bera23.12.2025
Геннадий, да какие там затруднения. Анонимные донаты посыпались от всадника без головы.
t/voyager/bera, ничосе! Вы популярны, Маша! Во как!)
t/voyager/bera, а если в конкурс не приняли - просто побыл спонсором?)
t/voyager/bera23.12.2025
Люча Ферруччи, конечно, а как иначе)
Люча Ферруччи, так мы же практически безотказные.
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, я очень отказная. Очень.
t/voyager/bera, так зачем тогда придумали рядом меня? )))
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, ну должен же к злому полицейскому прилагаться добрый.
t/voyager/bera, ура... хозяйка меня назначила добрым... кхм. ;-||)
23.12.2025
50 золотых пополнили копилочку наших будущих конкурсов от неуловим/ой/ого Гюльчитай. Люди-человеки, а точнее людь. Спасибо за меценатство!
t/voyager/bera, да!
не... нормально - сотворила текст... Пять раз потыталась отправить - нифига не вышло. Пришлось в лирику закинуть. От жисть( Потом только поняла - кнопка не работает. Эх.
Тамара, а вот это была бы ржака, если б система глюканула и приняла ваш текст и вы бы сами себя жюрили!))
Тамара, да как же ж... А зал? я цветы два дня леплю по стенам, Маша пыль гоняет и в хвост, и в гриву... А ты - "лирика" (((
Нейромодуль, не надейся. Цветы лепи. Меня ежели оттудова выгонят взашей - я тогда приду на фуршет. А что? Вполне.
Тамара, не. на фуршет низзя. ты его будешь вхвостогривить. тебе только один из залов
Нейромодуль, ааааа... в зал? А что с собой брать? Кофе будет? А чай? А другие колониальные товары?
Тамара, обязательно. Я же не зря в лавке Чехова с младых лет побегушничал. Кофе будет. Робуста будет. Плётки, сосочные тиски и другие колониальные утешения.
Нейромодуль, прекрати. Я теперь не смогу утихомириться. А пошто робуста? С арабикой в стране напряжёнка?
Тамара, чисто идейные соображения. Мы же того, не совсем как все. У нас всё наоборот. Чай - так обязательно зелёный, а кофе - валящая с ног робуста. Не гламурные мы (((
Нейромодуль, уговорил. Робуста годится.
Тамара, клиент всегда прав!
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, в хвост и гриву, говоришь, пыль гоняет.. ну-да, ну-да.
t/voyager/bera, нормально? Он, значит, цветы лепит, а тебе пыль??? Тресни его больно по башке!
t/voyager/bera23.12.2025
Тамара, только, чур, каской его не прикрывать)
t/voyager/bera, хорошо.
t/voyager/bera23.12.2025
Тамара, несите бензодиазепины, иначе всё – я уже не справляюсь.
t/voyager/bera, тебе "большие" или "малые"? Что у вас там происходит? Может, чего посильнее прихватить?
t/voyager/bera23.12.2025
Тамара, тащите все. И шприц Жане.
t/voyager/bera, предлагаю на входе в модераторскую организовать пост. Обеспечить всех входящих и выходящих препаратами, настойками, отварами и экстрактами анксиолитического, седативного, снотворного, миорелаксирующего, амнестического и противосудорожного действия.
t/voyager/bera23.12.2025
Тамара, я подниму это вопрос на ближайшей планёрке. А можно мне авансом микс из мио- и противо-. Очень надо.
t/voyager/bera, можно. Совместить с робустой, принимать после прослушивания каждого нового поступившего)
t/voyager/bera23.12.2025
Тамара, эврика)
Тома, я думал, шо ты по фене выражаться не могёшь! А ты вона как загнула-то!)
Гена, ты чего?? Это специфика ващето)
Тамара, понимаю - medicinae lingua - феня медсестринская)
Геннадий, не... Преподавательская))
t/voyager/bera, я пил мутил той длинный палка ти гаварил - давай три, три про пи...пи...дастров ругался очен пасматри мая мазол на каждый палес мая устал и хочет ест ти гаваришь чут чут осталас а мои сыли болше нет
t/voyager/bera23.12.2025
Нейромодуль, полож швабру – на сегодня Добби свободен.
t/voyager/bera, уррра!!!! хозяйка назначила меня... ой, молчу1 https://ok.ru/video/34814888609
Последний шанс попасть в конкурс. У нас то редкое место, где не отказывают практически никому. Только самореализуйся, прикрепи звуковой файл - и ты уже среди избранных (судьбой). Да, у нас не столовая, с щами-борщами напряг, но напоить-то сможем. Молочным коктейлем. И позволим станцевать на барной стойке. Невзирая на количество дипломов. Тыц-тыдыц-тыдыц-тыдыц... (бармен в ожидании разминается кастаньетами)
Нейромодуль, есть настойка "борщ". Так что можете, по сути, напоить борщом.
Люча Ферруччи, да мы всё можем! Даже зелёный борщ приготовить в баре, в кофеварке ))) Просто боимся распугать посетителей внезапностью. А вот после первого коктейля....
t/voyager/bera24.12.2025
Люча Ферруччи, и накормить можем стаканом сала. Кстати, только привезли – свежачок.
t/voyager/bera, я и забыл уже. Ща... готово https://disk.yandex.ru/i/hMYESBeuoRHzSw
t/voyager/bera24.12.2025
Нейромодуль, вводи в коктейль-карту. Зря что ли всю ночь солила)
t/voyager/bera, так готово ) Уже и продегустировал... немножко.
t/voyager/bera24.12.2025
Нейромодуль, а подождать после дегустации.. так сказать, подстраховаться. Гости – наше всё, как никак.
t/voyager/bera, да. Надо. Только время поджимает. Можно ускорить обмен веществ. (я уже на третьем)
Нейромодуль, очень постное сало-то! Практически сало без сала!)
Геннадий, так мы же адепты прекрасного! ЗОЖ, ПП и тд... Бережём натуральную прелесть.
24.12.2025
Тему не понял, но очень интересно) Обязательно зайду почитать, что там наваяли)
t/voyager/bera24.12.2025
Кейн, приходите, погружайтесь. В параллельный заглядывайте – там завтра голосование начнётся. А с темой все гораздо проще, чем кажется. Главное себя отпустить.
Три прочла/прослушала... Три на пятнадцать. ? И?
t/voyager/bera24.12.2025
Тамара, и.. гулять - так гулять)
t/voyager/bera, нененееее... Это неправильно. За такое голосование меня распнут или закидают... Камнями в лучшем случае. А мне в зал завтра))). В неподобающем виде?
Тамара, прочесть все. Потом переспать с этим :) потом всё же расставить пошире :))
Ирина, вот-вот. Именно. И главное - растянуть!) И расставить шире!
Тамара, угу :) предновогодье, однако :)
Ирина, да. А ты читала эту подборку? Я сейчас чита-читала... Читала-читала - обрадовалась, что текст закончился.)
Тамара, ознакомилась :) но самым поверхностным образом. Много птиц (что не удивительно, хотя, казалось бы, не было необходимости), некоторые авторы предполагаются (совы узнаются по полёту) :)) в общем, времени достаточно.
Тома, ну ты чо? Мы тебе, панимаишь, внутренний мир, а ты? А ты? Эх, Тома, Тома...
Геннадий, ты чего? Чего не так? Говорю же - читала-читала. Много. Почти всё. Теперь переспать нужно. А потом - расширить.
Тамара, и обязательно углУбить, Том, ага?)
Любимое число, как много в этом.... Так, кажись это уже кто-то говорил. Встреча ПП, ЗОЖ и других приятностей жизни, сопровождающих прекрасную фигуру, ясность речи, полёт фантазии и красноречия - началась. Наслаждайтесь чтением, общайтесь, вникайте. Перед вами богатый внутренний мир. Приятного всем чтения! Кому коктейль - к барной стойке. Стриптиз (душевный) в приват зоне.
t/voyager/bera24.12.2025
Нейромодуль, и курлычьте-курлычьте, это же так прекрасно. Приятного времяпровождения и отличного предновогоднего настроения!
Ребят, ну нинаю... мне понравилось. Конечно, буду растягивать (хорошо хоть не сову на глобус, гы)... но тянуть с усилием придёцца. Впрочем, утро вечера мудренее (а ещё мудренее следующее утро, так што спешить не стану) :)
Дана, так почти четверо суток впереди. Можно без спешки, с погружением, всмотреться в каждого. Переварить, обдумать. А под финал уже и оценить по остаточному восприятию. Благо, работ очень комфортное количество.
Дана, только сейчас поняла комментарий)) вот и я решила, отложить праздничное и на всю шкалу растянуть, читаю, а оно с трудом до 7(я всегда от лучшего вниз), вот жеж, как быть?
Мирт, до моего просто не дошла!)
Лично мне очень интересна реакция участников на варианты коллег. На видение сотоварища. По большому счёту каждая работа, это своеобразное откровение. Но пойти и прийти на такое (к такому) -- это одно дело, и совсем другое - пройти этот путь ещё раз чужими эмоциями. Насколько откликнется. Насколько близко -- далеко. Мне кажется, что участникам есть, должно быть, что сказать друг другу.
Продолжается фуршет-коктейль, Хотя и выжрали весь эль, Хотя и выжрали абсент- В бар открывает двери эльф И говорит: харе бухать, А чёртик говорит: нет, нет, Бухай - и мордою в салат.)
Трудно оценивать, вернее ранжировать. Провальных текстов нет, таких, чтобы на 15 (для меня эта оценка отражает высокую степень эмоционального отклика) тоже нет.... Ровный, хороший уровень, есть поиск, есть находки.... В общем, не знаю я, что делать)))
Елена, лучшему высокий балл, наиболее слабому низкий. Остальные между. Разброс по уровню тут точно имеется.
t/voyager/bera27.12.2025
Елена, непрошенный совет: переспать с этим всем, утром погрузиться ещё раз, выставить повторно оценки, сравнить с выставленными ранее, сделать корректировки. Лично у меня работает, не всегда, правда, в пользу автора.
t/voyager/bera, да уже вроде пару ночей переспала)))
t/voyager/bera27.12.2025
Елена, пару много. Теперь только эликсир попятного времени или зелье магического зрения могут помочь. Первое раздобыть сложнее, а вот второе есть в арсенале любой женщины)
Вот не люблю голосовать в таких подборках, где почти все тексты по духу очень "мои". Трудное это дело: начинаешь принудительно косяки искать всякие там, на которые при обычном, не-жюрейском прочтении особо и внимания не обратила бы потомушта понравилось, увиделось, ощутилось, осозналось, сложилось... Так что тянула-тянула ту с̶о̶в̶у̶ подборку, но на всю шкалу так и не растянула, каюсь :)) Хотя... лидер для меня есть таки один и несомненный. А потом - до 7 включительно :)
Ах, какое это счастье судить конкурса со столь комфортным количеством работ)) Но. Будь список участником длиннее, возможно, оценки некоторых работ были бы значительно выше.. В конкурсе же с таким количеством текстов нет смысла ставить близкие баллы, нужно ранжировать, иначе вероятность случайного среднестатистического слишком высока. Поэтому от 5 до 15. Хотя все работы мне показались достаточно интересными для исследования. Хороших праздников!
t/voyager/bera28.12.2025
Елена, мы старались создать комфортные условия в конкурсе с не совсем комфортным заданием). Спасибо Вам за проделанную работу.
Интересная подборка. Три вышки, остальное ранжировала. Ниже пятерки не ставила. Откровенно провальных работ нет. Все участники с заданием справились.
t/voyager/bera28.12.2025
Марго, хотелось бы ещё пару ласковых под работами, но это уж почти из фантастических желаний) Благодарим за мнение!
Хорошая подборка. Хорошие стихи. Извините, комментариев не будет. Увы
t/voyager/bera28.12.2025
Олег, мы то переживём, а об авторах кто подумает, а? Ладно, понимаю, у самой настроение не ахти. Спасибо за молчаливое жюрение. И такое имеет место быть.
t/voyager/bera, извини, я физически не могу. Буковки плывут. Сложно очень
Олег, бука...
28.12.2025
от и до по обыкновению, ибо балл не есть оценка, а способ избежать однобалльных подпьедестальников всем бобра под йолку)
Iaugh, и чо будет с ёлкой?)))
Iaugh28.12.2025
Геннадий, деликатес) не пропадать же добру)
Iaugh, ни добру, ни бобру пропасть не дадим!) Согласен!)
Подборка отличная. Оценки ставила не за технику. С этим у авторов порядок) 15 – "моë-моë", 7 – не сложилось. У меня. У кого-нибудь обязательно сложится) Комментарии не писала. Все эти дни провалялась с гриппом – общаться было трудно( Спасибо организаторам и участникам! С наступающим!
Н⩜дежД⩜, выздоравливай! Праздник же на носу. Разве время болеть? = кипяток, кофе, корица, гвоздика, водка, вишнёвое варенье, листик лаврушки, три кристалла соли, муж с подносом и в фартуке = смешать, но не взбалтывать
Нейромодуль, и секретное заклинание... Текст приводить не буду, дабы не искушать непосвящëнных. Спасибо)
Н⩜дежД⩜, выздоравливайте, да, и до Петербурга добрался этот дикий грипп((
Люча Ферруччи, спасибо! Уже почти)
Осталось всего ничего, совсем немного. На посошок. Который дедморозовский, на один "чмок", который снегурочкин. На самый вкусный коктейль. Надеемся, главное удовольствие от того, что получилось произвести на свет нечто, очень похожее на самого автора. Поздравляем каждого со своей победой!
казалось бы вроде на подобное задание(звук) нельзя вдохновиться, а именно отрицание родило классные стихи 3 пятнашки не в каждом конкурсе можно найти, а тут и остальные стихи очень близкие и интересные) у меня самой сразу два стиха сотворилось, и все равно не все еще высказано(думаю нужен постфактум, чтобы наконец все выплеснуть)... спасибо участникам за замечательные стихи, спасибо организаторам за океан вдохновения) всех с наступающим, мира всем и добра)
t/voyager/bera28.12.2025
Мирт, да будет так. спасибо, что с нами.
Спасибо авторам и организаторам. Было интересно. Комментарии открывала не везде. Только там, где мои 15. Их три. Почитаю после завершения, если найдётся минутка.
t/voyager/bera28.12.2025
Тамара, я наколдую Вам минутку, ибо оно того стоит.
28.12.2025
Поздравляем всех участников с новыми стихотворениями! Представителям жюрейской коллегии выражаем огромную благодарность за погружение в наш конкурсный модуль! Монетки в ближайшее время будут переведены, согласно конкурсным условиям. Всем спасибо и до новых волнующих встреч!
28.12.2025
Всем спасибо.
t/voyager/bera28.12.2025
Карыч, шустрые какие, как кролики.
t/voyager/bera28.12.2025
t/voyager/bera, перевожу на человеческий: звезда ты наша, негаснущая.
Карыч28.12.2025
t/voyager/bera, приятно радовать
Карыч28.12.2025
t/voyager/bera, про кроликов неприятно
t/voyager/bera28.12.2025
Карыч, извини, просто пока я решала, уже опередили.
Карыч28.12.2025
t/voyager/bera, что решала?
t/voyager/bera28.12.2025
Карыч, да уже не важно.
Карыч28.12.2025
t/voyager/bera, можно ещё одну, мне приятно будет
Народная мстительница так и не угомонилась. Даже будучи членом жюри.
28.12.2025
Итоги: https://poembook.ru/diary/127299-itogi-SOUND-BAR-3-furshet?r=6410#801099